вторник, 15 июня 2010 г.

Итоги задания №5

Всем доброго времени суток!
Если сказать честно, когда я, хлюпая носом и чихая ежесекундно, приготовилась отсматривать работы по заданию, порадовалась, что их не так много... Подумала, что отметается самая основная проблема - проблема выбора...
Но не тут-то было!!!!!
С каждым разом, щелкая по ссылке, я все больше понимала: я попала! Попала в мир настоящего отпускного рая (может, еще сыграло роль то, что я очень сильно о нем мечтаю... и именно, о пляжном отдыхе?), в мир настоящего лета (может, еще сыграло роль то, что у нас по сути его еще не было?), окунулась в дуновение настоящего морского бриза (может, еще сыграло роль, что сегодня стоит неимоверная духота?).... В общем, девочки, дорогие мои!!!! Спасибо Вам огроменное за доставленное удовольствие от просмотра ваших работ и о приближении мечты о МОРЕ!!!!
К счастью, хотя бы половину задачи за меня решил RANDOM, он выбрал победительницу:



Ей стала lentochka 
(кстати, рисунок, вдохновивший вас меня очень впечатлил!! Потому что тоже похож на мою мечту. Только доча уже есть... А вот моря такого хочется... Ей показать)

А приглашённым дизайнером для одного из следующих заданий мы выбрали

Мы поздравляем победительниц и ждём ваши контакты на mouse.elena@yandex.ru 
А всех остальных рукодельниц мы ждём в нашем следующем задании, которое стартует уже завтра!
 С уважением, Анастасия good-hobby.ru

1 комментарий:

  1. Ой,как неожиданно!!!Ой,как приятно!!!Спасибо огромное,спасибо!!!)

    ОтветитьУдалить